Красова Елена Борисовна
Найдено публикаций: 4
04.04.2011
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся? Ответом, направленным на разрешение основного противоречия традиционной школы, может стать принцип дифференцированного подхода к обучению, когда сам учащийся, исходя из своих особенностей, возможностей и потребностей, определяет личную траекторию своего развития.
Читать дальше
04.04.2011
Для того чтобы успешно решать стоящие перед образовательным учреждением задачи, руководителю, администрации и педагогам необходимо постоянно совершенствовать свою деятельность как на уровне деятельности системы, функционирования отдельных структурных подразделений, так и на индивидуально-личностном уровне. И здесь на помощь приходит мониторинг образовательного учреждения как реальный фактор управления.
Читать дальше
08.06.2010
Перед каждым учителем, не относящимся равнодушно к своей работе, неизбежно возникает множество проблем. Но есть вопрос вопросов: "Как работать на уроке со всем классом и одновременно с каждым учащимся?"
Читать дальше
05.04.2010
Предлагаемый педагогический сценарий, представляет собой вариант проведения учебного занятия в соответствии с задачной формой организации учебного процесса, когда дети, сталкиваясь с проблемной ситуацией, самостоятельно находят пути ее решения.
Читать дальше