Райкова Лариса Николаевна
Найдено публикаций: 5
21.04.2014
Цель: разивать познавательную деятельность учащихся; подготовить к усвоению материала; научить формулировать цель и выбирать средства для ее достижения.
Читать дальше
06.04.2013
Особенность урока заключается в том, что он построен в диалоговой форме, где учитель и ученики выступают в качестве субъектов, а отношения, построенные в ходе работы, носят "субъект-субъектный" характер. Цель отношений: выработка новой информации, а диалог служит способом познания. Компьютер избавляет от дефицита подвижной наглядности.
Читать дальше
13.02.2012
Дети любят уроки литературного чтения, на которых изучаются весёлые произведения. Веселые истории про детей, рассказанные А.Барто, привлекают все поколения детей. Поэтесса всегда понимала, что смех - самая короткая дорожка к сердцу человека, особенно – ребенка. А потому веселая простота и свежесть ее стихов заставляют даже самых серьезных и хмурых забыть хотя бы на время эту свою серьезность.
Читать дальше
20.06.2011
Урок начинается и заканчивается формированием мотивации обучения для будущей самостоятельной деятельности учащихся. Каждый этап урока направлен на совершенствование у младших школьников определённого комплекса интеллектуальных качеств. Большинство заданий урока носят развивающий характер. В этих заданиях был определён алгоритм интеллектуальных действий, которые в конечном итоге должны привести учащихся к осознанному пониманию учебного материала.
Читать дальше
20.04.2010
Как сделать ученье увлекательным? А предмет «Русский язык» – любимым детьми? Необходимо внедрять в процесс компьютерные технологии и дарить детям интересные уроки. Применение ИКТ на данном уроке позволяет оптимизировать процессы понимания и запоминания учебного материала учащимися, решить проблему дефицита подвижной наглядности.
Читать дальше