Малимонов Владимир Викторович

Найдено публикаций: 5
Распределение температуры и осадков, поясов давления на Земле. 7-й класс
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС ООО. Тема урока является очень сложной для усвоения, поэтому на уроке используется педагогический рисунок как средство развития познавательного интереса учащихся. К уроку прилагается разработанная презентация, но в случае необходимости его можно провести и без использования средств ИКТ. В разработке представлена полная запись хода урока, которую можно корректировать под себя.
Читать дальше
Антропогенное воздействие на природу. Использование природных ресурсов
Статья описывает пример урока изучения нового материала по географии с элементами преподавания по новым ФГОС. Цели урока: продолжить формировать представление о видах природных ресурсов; продолжить формировать логические учебные действия по делению понятий и их классификации на примере природных ресурсов; рассмотреть влияние деятельности человека на природные комплексы.
Читать дальше
Население США
Время, затраченное на каждый блок урока, может быть произвольно изменено. Для урока необходимо быть уверенным пользователем ПК, желательно иметь выход в сеть Интернет и обязательно изучить дополнительный материал.
Читать дальше
Урок «Цикличность развития экономики» (9-й класс) с использованием модульной технологии"
Разработка урока посредством модульной технологии позволит каждому заглянуть в далекое будущее и понять, что будет с экономикой России. Параллельно для внешнего хронометража и лучшего усвоения и объяснения непонятных мест учителю необходимо использовать прилагающуюся презентацию.
Читать дальше
Урок "Географические координаты: широта и долгота" с использованием модульной технологии
Представленный материал является разработкой урока для 6-го класса, в которой даётся подробный текст инструкции для учащихся по освоению одной из самых трудных тем курса — «Географические координаты: широта и долгота». При этом основной упор делается на самостоятельную работу детей.
Читать дальше