Карагулян Сусанна Саркисовна

Найдено публикаций: 7
Методические рекомендации для педагогов «Начинаем знакомство с цветом»
С первых лет жизни ребенка нужно учить его разделять объекты окружающего мира и их свойства. Поэтому не нужно говорить ребенку «Зеленая травка». Для ребенка это будет звучать как одно слово – «зеленая травка». Показывайте на травку и говорите: Это травка. Она зеленая. И ведерко тоже зеленое». У малыша должен быть достаточно богатый опыт, поэтому называйте ему цвета предметов как можно чаще. Если обучение цветам еще только начинается или идет с трудом, то подбирайте игрушки и предметы с чистым цветом (такой, который можно с уверенностью назвать желтым или синим).
Читать дальше
НОД по развитию речи и физической культуре с использованием элементов здоровьесберегающих технологий в 1-й младшей группе. Тема: «На зимней прогулке»
Задачи: формировать умение устанавливать простейшую причинно-следственные связи: на улице холодно, поэтому люди надевают теплую одежду; закрепить последовательность одевания на прогулку; продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы (холодно, идет снег); уточнить и закрепить словарь по теме «зима», ввести в активный словарь детей слово «снегопад»; развивать общую моторику и координацию движений, силу пальцев и согласованность деятельности рук детей под контролем зрения; вырабатывать правильное физиологическое дыхание, развивая длительный ротовой выдох.
Читать дальше
Консультация для педагогов. Закаливание детей дома и в детском саду
Закаливание – мощное оздоровительное средство, которое в 2–4 раза снижает число простудных заболеваний. Оно оказывает общеукрепляющее воздействие на организм, повышает тонус центральной нервной системы, улучшает кровообращение, нормализует обмен веществ.
Читать дальше
Развитие речи в детском саду
В дошкольном возрасте закладывается фундамент представлений и понятий, который существенно влияет на умственное развитие ребёнка. Дошкольное детство является оптимальным периодом в умственном развитии человека. Установлено, что возможности умственного развития детей дошкольного возраста очень высоки: дети могут успешно познавать не только внешние, наглядные свойства предметов и явлений, но и их внутренние существенные связи и отношения.
Читать дальше
НОД «Путешествие с Машенькой по сказочному лесу» (вторая младшая группа)
Программные задачи: воспитывать у детей желания принимать совместные действия со сверстниками, воспитывать чувства соперничества; развивать у детей положительное отношение к другим детям, внимание, умение выделять отдельные признаки предмета, умение входить в образ предполагаемого персонажа и обыгрывать его, развивать мышление, слух.
Читать дальше