Соколова Ольга Петровна

Найдено публикаций: 6
Урок истории по теме «Культура Руси X – начала XIII вв.»
Урок дает представление о особенностях и основных этапах культурно-исторического развития Руси X – начала XIII века. Учащиеся получают знания о направлениях развития древнерусской культуры, изучают особенности и этапы культурно-исторического развития Руси, дают характеристику различным видам культуры.
Читать дальше
"Природа - творец всех творцов" (И.Гете). Познавательно-развлекательная программа по экологическому воспитанию
Представлено познавательно-развлекательное театрализованное мероприятие по экологическому воспитанию учащихся. В ходе игры ребята выполняют задания, двигаясь строго по маршрутным листам. Представлен разноуровневый и разнообразный материал в виде пословиц, загадок, стихов, кроссворда о явлениях природы, животных, растениях.
Читать дальше
"Рост крупного землевладения и закрепощение крестьян" - урок к главе "Складывание феодальных отношений в странах Европы"
Урок изучения нового материала и первичного закрепления (с применением метода картинного рассказа с использованием иллюстраций и интерактивной доски) познакомит со структурой феодального общества и складыванием новых классов: крупных землевладельцев и зависимых крестьян.
Читать дальше
Агитбригада по избирательному праву
Представлена одна из форм работы с молодежью по гражданско-патриотическому воспитанию. Данную разработку можно использовать во внеурочной деятельности с целью повышения политической и правовой культуры учащихся. В ней изучается одна из стадий избирательного процесса – предвыборная агитация, предлагаются вопросы по избирательному праву.
Читать дальше
Реформы Столыпина
На уроке раскрывается деятельность первых Государственных дум, формируются представления о правительственной программе П.А. Столыпина, уясняются политические, экономические и социальные задачи аграрного законопроекта, его направления и итоги.
Читать дальше
Методическая разработка урока истории "Петр Великий. Значение его реформ"
На уроке происходит обобщение знаний учащихся о преобразовании России и общества в результате петровских реформ; их историческом значении и неоднозначной оценке. Урок способствует развитию умений учащихся работать с документами, таблицами, устанавливать причинно-следственные связи.
Читать дальше