Масленникова Елена Борисовна

Найдено публикаций: 5
Урок-игра "Путешествие по эукариотической клетке"
Урок построен в виде путешествия по клетке, от органоида к органоиду. Цель: закрепить, систематизировать, обобщить знания учащихся о строении клетки; формировать у учащихся представления о том, что клетка служит структурно-функциональной единицей всех живых организмов.
Читать дальше
Питание животных. 6-й класс
Урок рассчитан на развитие творческой активности учащихся. Ребята самостоятельно раскрывают особенности питания животных и расширяют знания о разнообразии способов получения пищи животными.
Читать дальше
Строение живых организмов
Урок проводится в виде различных по форме и содержанию заданий, в ходе которых учащиеся должны показать свои знания. Урок проводится в виде обобщения и закрепления темы, подготовке к контрольной работе. На уроке сочетается использование фронтальных и индивидуальных методов работы, взаимоконтроль.
Читать дальше
Класс пресмыкающиеся. 7-й класс
Урок позволяет сформировать знания об особенностях строения и жизнедеятельности пресмыкающихся как первых настоящих наземных позвоночных, раскрыть их происхождение. На уроке излагается информация о ядовитых и занесенных в Красную книгу пресмыкающихся.
Читать дальше
"Методы изучения природы". Урок в 5-м классе природоведения
Цель данного урока – создать условие для усвоения сущности методов наблюдения, эксперимента и измерения при изучении природы, их использования в практической деятельности. На уроке учащиеся работают группами, самостоятельно определяют методы изучения природы. Далее коллективно обсуждают результаты, отвечают на поставленные перед ними вопросы.
Читать дальше