Кулиашвили Елена Николаевна

Найдено публикаций: 6
Использование комплекта MIMIO Interactive на уроках математики
В статье автор делится своими впечатлениями от работы с комплектом MIMIO Interactive на уроках математики. Рассматриваются различные формы использования комплекта при работе с учащимися в двух режимах, отмечаются преимущества работы с комплектом как на учебном занятии, так и во внеурочной деятельности.
Читать дальше
Урок математики в свете внедрения ФГОС второго поколения
В статье автор делится своими размышлениями о подходе к уроку в свете внедрения ФГОС второго поколения. Отмечает наиболее существенные, на его взгляд, отличия традиционного урока. Обращается внимание на изменение роли учителя на занятии.
Читать дальше
Урок по теме "Логарифмы. Основные свойства логарифмов"
На уроке демонстрируется использование групповой формы работы при изучении нового материала. Формируются основные учебно-познавательные и общекультурные компетенции, при этом используются различные формы деятельности обучающихся: работа с таблицами, со справочными материалами, со SMART-доской, с персональными компьютерами. Формируются навыки самопроверки и взаимопроверки.
Читать дальше
Изучение математической логики на элективных занятиях в пятых и шестых классах
В статье дается обоснование необходимости изучения элементов математической логики в курсе математики в школе. Дается примерное тематическое планирование элективного курса для шестого класса, сообщаются цели изучения данного материала и рассказывается о системе оценивания обучающихся.
Читать дальше
Психологический анализ урока как условие повышения профессиональной компетентности учителя
Так как ведущей формой школьного обучения является урок, то педагог обязан уметь провести психологический анализ урока, главная цель которого - установление причин неудач и отслеживание случайного успеха, неожиданного для учителя, от успеха, заранее продуманного и подготовленного.
Читать дальше
Формирование ключевых компетенций у учащихся через применение ИКТ на уроках математики
В течение последних пяти лет я работаю над проблемой развития мотивации и интереса к обучению математики через применение ИКТ на уроках и во внеурочной деятельности. Основной задачей считаю подготовку учащегося к жизни в современном социуме. При формировании ключевых компетенций необходимо начинать с разработки содержания каждой из них и анализа ресурсов своего предмета и учебного кабинета.
Читать дальше