Солодовникова Наталья Витальевна

Найдено публикаций: 6
Исследовательская работа "В науку из стен школы"
Целью исследования является нахождение сведений о жизни и деятельности выпускников, посвятившиеся себя науке; узнать, как смогли они многого добиться, выявить их «секрет успеха» и поделиться полученными результатами с окружающими.
Читать дальше
Урок математики по теме "Деление на трехзначное число". 4-й класс
Учащиеся отрабатывают вычислительные навыки, умение решать задачи на движение, сложные выражения и простые уравнения; сравнивают величины, работают с геометрическим материалом.
Читать дальше
Альтернативная система оценивания учебных достижений младших школьников
В статье раскрыты различные способы и средства оценки уровня обученности детей, в целях повышения учебной мотивации и формирования оценочной самостоятельности у учащихся. Задача учителя: создать условия для формирования у учащихся полноценной учебной деятельности и развития положительного отношения к учебным достижениям, обеспечивающим успех и закрепляющим в ученике уверенность в своих возможностях.
Читать дальше
Урок окружающего мира в 3-м классе "Позвоночные животные – рыбы"
Урок окружающего мира проводился в 3-м классе по программе «Начальная школа XXI века». На уроке использовались: технологии развития критического мышления (составление кластера, маркировка текста, сочинение синквейна), технология деятельностного метода обучения. На уроке учтены требования здоровьесбережения.
Читать дальше
Классный час "Как поздравить с днём рождения?"
Цель классного часа: развивать умение учащихся вести рассуждения, правильно использовать разговорную речь; воспитывать любовь к близким и друзьям. В процессе творческой работы учащиеся знакомятся с тем, как нужно правильно составлять поздравления, используя формы пожеланий, формы обращения.
Читать дальше
Открытый урок русского языка по теме "Знаки препинания в сложном предложении"
В классе, где проводился урок, есть дети с очень высоким уровнем обученности. Наиболее эффективный путь работы с такими учениками - углубление материала в рамках тех учебных операций и действий, которые осваивают на уроке все дети, тем самым в процессе обучения снимается психологический барьер. Необходимые на уроке здоровьесберегающие технологии, взаимоподдержка и самоконтроль создают благоприятные условия для становления личности ученика.
Читать дальше