Степанова Людмила Владимировна
Найдено публикаций: 3
16.03.2011
Урок математики является уроком-рефлексией, на котором обобщаются знания зависимости между величинами: скорость, время, расстояние. Задачи урока – совершенствовать умения решать задачи на все виды движения; развить мыслительные операции (анализа, синтеза, обобщения, классификации); сформировать способность к коррекции собственных затруднений на основе алгоритма, рефлексивного мышления.
Читать дальше
27.04.2010
На уроке при изучении нового материала использовались следующие приемы и виды работ: работа с заглавием; антиципация по началу; определение главной мысли, идеи, поиск ключевых слов; определение структуры текста, деление на части и составление цитатного плана; самостоятельное составление вопросов к тексту; различные виды чтения.
Читать дальше
27.04.2010
Классный час включает в себя ряд важнейших задач: раскрыть сущность понятий "добро" и "зло" и эмоций, которые им соответствуют; знакомить детей с характеристикой эмоциональных состояний, присущих человеку; учить видеть эмоциональное состояние другого и собственный эмоциональный образ, соотнося его с конкретной ситуацией.
Читать дальше