Косилова Нина Яковлевна
Найдено публикаций: 6
05.05.2015
Игра «Что? Где? Когда?» наиболее сложна и интересна, особо ценное направление в воспитании и развитии учащихся. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» предназначен для учащихся 7–8-х классов. Целенаправленное знакомство с фразеологией русского языка в занимательной форме увеличивает интерес учащихся к изучению языка, обогащает речь, делает ее более красивой, точной, образной.
Читать дальше
11.04.2014
Урок проводится по учебному комплексу под редакцией В.В. Бабайцевой, А.Ю. Купаловой, А.П. Еремеевой. Урок сопровождается презентацией.
Читать дальше
02.04.2013
Урок проводится по УМК под редакцией В.Я. Коровина, учит писать сочинение, обозначить последовательность, композицию высказывания на тему. На уроке вырабатывается умение объяснять микротекст художественного произведения, определять значение эпизода, в малой части видеть главное, большое, значимое. После устного анализа эпизода учащиеся анализируют эпизод "Чичиков у Собакевича" письменно.
Читать дальше
10.08.2012
Урок в 6-м классе проводится по программе В.В. Бабайцевой. Целью урока является повторение изученного по теме, совершенствование практических навыков в определении основных признаков имени существительного. Урок является также подготовкой к контрольной работе по теме «Имя существительное».
Читать дальше
13.06.2011
На уроке обучающиеся 5-го класса узнают, как менялись начертания наших букв, сравнят старославянскую азбуку (кириллицу) с современным алфавитом.
Читать дальше
25.03.2010
Сценка "Прочь с дороги" и стихотворение "Как его зовут?" заставляют задуматься учащихся над своей речью, посмотреть на себя со стороны, подумать над своим поведением. Урок воспитывает доброту, вежливость, внимание по отношению друг к другу. Высказывания русских писателей формируют бережное отношение к русскому языку.
Читать дальше