Комиссарова Маргарита Игоревна

Найдено публикаций: 9
Развитие интереса к чтению. Идеи из прошлого
Внимание к речи, целесообразности реакций в заданных обстоятельствах, отталкивается в первую очередь от семейного уклада и сознательности взрослых и ближайшего окружения детей. Отличной мерой для развития речи, пропаганды чтения, литературные чтения, инсценировки. Просмотр диафильмов — это целый ритуал, это особая форма общения с детьми. Одним из наиболее ярких и интересных приёмов работы является составление детьми рассказов по отдельным кадрам, знакомым литературным произведениям.
Читать дальше
Речевое внимание детей старшего дошкольного возраста
Постепенное освоение грамматических правил родного языка на практике, устраняет аграмматизмы в речи ребёнка, закономерно появляющиеся в период активного развития словообразования и словоизменения, чему посвятил свои наблюдения К.И.Чуковский в книге «От двух до пяти». Рекомендуемые игры и задания помогут развить речевое внимание.
Читать дальше
Сказка как помощник в осознании мира звуков [ш], [ж]. Большое путешествие Миши и Маши
Сказочные сюжеты, которые можно черпать из жизни, являют собой подходящий материал для закрепления необходимых групп звуков, а также развития собственно самостоятельной речи.
Читать дальше
Сказка как помощник в осознании мира звуков [с], [с‘], [з], [з‘] [ц]. Соня в лесу
Радость от встречи со сказкой дарит ребёнку множество прекрасных эмоций, поучая и показывая правила взаимоотношений, рассказывает о взаимовыручке и даёт уроки дружбы. Сказочные сюжеты, которые можно черпать из жизни, являют собой подходящий материал для закрепления необходимых групп звуков, а также развития собственно самостоятельной речи.
Читать дальше
Сказки как помощники в осознании мира звуков [с], [с‘], [з], [з‘], [ц]
Для логопеда сказка может стать не только возможностью помочь детям почувствовать себя чуточку уверенней перед каким – либо новым для них делом (первое логопедическое занятие, поступление в первый класс). Сказочные сюжеты, которые можно черпать из жизни, являют собой подходящий материал для закрепления необходимых групп звуков, а также развития собственно самостоятельной речи.
Читать дальше
Речевая обстановка в семье как стимул раннего речевого развития
Артикуляция мышц языка и мелкая моторика, эмоционально-уравновешенное поведение близких людей и адекватная возрасту физическая и интеллектуальная нагрузка развивают речь, высшие психические функции. Представлены логопедические приемы для активизирования речи.
Читать дальше
Экспериментальная работа по коррекции оптической дисграфии у школьников младших классов
В занятия по коррекции оптической дисграфии включены специальные задания и по коррекции орфографических ошибок на письме. Периодичность занятий – 3 раза в неделю.
Читать дальше
Развитие лексико-грамматической стороны речи на логопедических занятиях с детьми старшего дошкольного возраста при подготовке к школе
Занятие расширяет словарный запас и формирует грамматический строй речи, словоизменение, включает задания на развитие психических функций, мелкой, крупной моторики, связной речи, .
Читать дальше
Обучение грамоте на занятиях с детьми старшего дошкольного возраста при подготовке к школе. Буква "И"
Занятия по обучению грамоте включают в себя специальные и традиционные разделы. Готовят артикуляцию ребенка к более четкому проговариванию звуков, плавному переходу от одного звука к другому при чтении цепочки букв, правильному и последовательному соединению звуков в слово на слух, что служит базой для чтения.
Читать дальше