Горохова Виктория Владимировна

Найдено публикаций: 3
Использование модульного обучения в воспитании творчески активной, социально адаптированной личности
Модульное обучение базируется на главном понятии поэтапного формирования умственных действий – ориентировочной основе деятельности (ООД). Идей активности ученика, четкость и определенная логика его действий, постоянное подкрепление своих действий на основе самоконтроля – вот его характерные черты. Самое важное в построении модуля – структурирование деятельности ученика в логике этапов усвоения знаний: восприятие, понимание, осмысление, запоминание, применение, обобщение, систематизация.
Читать дальше
Классный час «Мир против насилия и жестокости над детьми»
Современный классный час призван помочь взрослеющему человеку сформировать активную жизненную позицию, основанную на уважении себя как личности и уважении окружающих людей. Предлагаемый классный час в 7-м и 11-м классах – яркий пример того, как сопереживание, сотворчество, основанное на взаимоуважении, укрепляет союз единомышленников «учитель-семиклассник-старшеклассник».
Читать дальше
Инновационные технологии на уроках русского языка
Данный конспект урока-практикума - это яркое подтверждение реализации преемственности в обучении детей, получивших в начальной школе общее целостное представление о мире на основе ценностей науки, литературы, искусства. Урок сопровождается мультимедийным конспектом-презентацией.
Читать дальше