Аксенова Наталья Петровна
Найдено публикаций: 5
23.01.2014
Урок для 7-го класса построен с использованием технологии проблемно-диалогического обучения. Создание проблемных ситуаций на каждом этапе урока способствует усвоению материала в яркой, эмоциональной форме, а также активизирует познавательную деятельность обучающихся, а применение наглядных средств обучения способствует развитию и познавательной активности.
Читать дальше
20.02.2013
На уроке в форме проблемного диалога изучается тема «Сообщающиеся сосуды». Учащиеся рассматривают законы сообщающихся сосудов; проверяют свои гипотезы, рассматривая демонстрации учителя; закрепляют полученные знания на примерах сообщающихся сосудов в технике и окружающем мире (водомерное стекло парового котла, шлюз, фонтаны, артезианский колодец).
Читать дальше
26.12.2011
Представлен урок в форме сценария праздника, цель которого – закрепить полученные знания по теме, изученной в 8-м классе.
Читать дальше
01.02.2011
Цель урока – повторить и обобщить знания учащихся по изученной теме, показать взаимосвязь наблюдаемых физических явлений с окружающим миром.
Читать дальше
22.03.2010
Предлагаемые методики можно успешно использовать при изучении тем, связанных с физическими приборами: динамометры, барометр-анероид, манометры, сообщающиеся сосуды, поршневой жидкостный насос, гидравлический пресс; при изучении воздухоплавания, плавания судов, сил трения, рычагов и простых механизмов; а также при изучении физических явлений и процессов.
Читать дальше