Гаврилкина Валентина Алексеевна

Найдено публикаций: 2
Использование приёмов рефлексии при анализе и интерпретации художественного произведения в технологии проблемного обучения
Цели: совершенствовать умение анализировать эпический художественный текст; формировать навыки социально-психологической характеристики героев, способствовать познанию общечеловеческих ценностей: любовь, самопожертвование.
Читать дальше
Использование герменевтических приёмов анализа и интерпретации художественного произведения в технологии проблемного обучения
Использование герменевтических приёмов в технологии проблемного обучения позволяет погружать в глубинный смысл художественного произведения. Это ориентирует учащихся на творческую и самостоятельную деятельность, на проблемно-поисковый характер обучения, создает высокую мотивацию учения, формируя личность с высокими интеллектуальными и духовными запросами. Важно показывать практическую направленность знаний, получаемых на уроках русского языка и литературы, учить анализировать прочитанное, видеть проблему текста, мыслить широко, перспективно, видеть роль, место и значимость языка и литературы в общечеловеческой культуре.
Читать дальше