Ошкина Людмила Борисовна
Найдено публикаций: 4
15.05.2015
При интеграции урочной и внеурочной деятельности ученик получает поддержку на этапах адаптации и весь период обучения, учится применять знания в ситуациях, отличных от учебных.
Читать дальше
19.03.2012
Урок формирует первоначальные представления об электрическом заряде, взаимодействии заряженных тел, существовании двух видов электрических зарядов. Учащиеся выясняют сущность процесса электризации тел, учатся решать качественные задачи по теме. Знакомятся с краткими историческими сведениями изучения электрических зарядов.
Читать дальше
14.02.2011
Урок построен в форме диспута между специалистами-ядерщиками, физиками-практиками и экологами о том, что же ядерная энергия приносит людям – пользу или вред. Для проведения урока учащиеся заранее готовятся к выступлениям, чтобы проследить историю открытия радиоактивности, ее физическую сущность. Цель урока: расширить кругозор учащихся, научить их отстаивать свою точку зрения.
Читать дальше
02.03.2010
Основной целью урока является закрепление знаний учащихся; оценивать положительные и отрицательные стороны используемых в современной жизни средств связи; расширить кругозор учащихся, способствовать развитию их интереса к предмету; развить умения выделять главное.
Читать дальше