Клюбина Ирина Борисовна
Найдено публикаций: 6
01.02.2012
Урок в виде педагогической мастерской призван донести до учащихся основную мысль: поэма «Двенадцать» – сложнейшее символическое произведение, созданное из реалий, из которых складывалась реальная «музыка революции»; продолжить коммуникативное развитие личности через организацию деятельностно-творческого общения учащихся.
Читать дальше
21.01.2012
Преподавание – это и искусство, и наука. Обучение в школе, строго ограниченное рамками определенного объема знаний, – это устаревшая концепция в век информации, когда общий объем технологических знаний удваивается каждые несколько лет. Поэтому необходимы формы и методы преподавания предмета, которые в данный момент могут быть более эффективными.
Читать дальше
13.01.2011
Создать современную инновационную экономику, минуя человека, состояние и качество его внутренней жизни, невозможно. Темпы и характер развития общества зависят от гражданской позиции человека, жизненных приоритетов, нравственных убеждений, моральных норм и духовных ценностей. Воспитание человека, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться есть важнейшее условие успешного развития России.
Читать дальше
13.10.2010
Автор показывает учащимся, что понятие "дружба" и отношения между людьми сохранили свою значимость, не потеряли глубины чувствования и восприятия в современном мире. Знакомит ребят с рассуждениями о дружбе мыслителей Древней Греции (Цицерона Лелия). Продолжает знакомить с общечеловеческими ценностями. Развивает потребность и желание дарить тепло и доброту.
Читать дальше
09.08.2010
В статье представлен конспект первого урока в системе уроков по теме «Деепричастие». Цель урока: сформировать представление о деепричастии как особой форме глагола; развивать у школьников умения применять сформированные обобщенные понятия «часть речи» и «морфологические признаки частей речи» для анализа новой, не изучавшейся ранее части речи.
Читать дальше
04.03.2010
Основной целью урока является активизация влияния родителей на процесс воспитания учащихся, показ того, что от воспитания зависят успеваемость и дальнейшая судьба подрастающего поколения.
Читать дальше