Евсеева Лидия Ивановна

Найдено публикаций: 9
Технологическая карта проектирования учебной ситуации с использованием учебно-лабораторного оборудования в условиях профилизации общего образования. Тема урока: «Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации»
Перед учителем ставится задача научиться создавать учебные ситуации как особые структурные единицы учебной деятельности. При этом изучаемый учебный материал выступает как материал для создания учебной ситуации, в которой ребёнок приобретает некоторые способности. Роль учителя сводится не к передаче готовых знаний, а к координации действий обучающихся. Предлагаю технологическую карту урока с применением нового учебно-лабораторного оборудования.
Читать дальше
17.01.2019
Рабочая программа по химии для 10–11-х классов (базовый уровень) в соответствии с требованиями ФГОС СОО
Рабочая программа по химии для составлена на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по химии для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Программа предусматривает изучение химии 1 час в неделю на базовом уровне в физико- математическом классе (34 часа в год, 68 часов за 10–11-е классы). Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС СОО.
Читать дальше
Паспорт проекта "Экология человека"
Основной идеей журнала является публикация информации научных исследований учащихся, посвященных проблемам экологии человека и имеющих прикладное значение. На страницах журнала представлена информация, направленная на формирование экологической грамотности учеников, профилактики ряда заболеваний, на утверждение осмысленных приоритетов здорового образа жизни.
Читать дальше
Творческий проект «Мы ценим прошлое и смотрим в будущее»
Занимаясь проектной деятельностью, необходимо уметь доказывать актуальность и значимость выбранной темы, планировать предстоящую работу и выполнять все этапы проектной деятельности, а также представить проектный продукт. Именно эта информация отражается в паспорте проекта. Вниманию читателей представлен паспорт группового творческого проекта, посвящённый предстоящему 40-летнему юбилею родной школы.
Читать дальше
01.06.2015
Технологическая карта урока по химии в 9-м классе «Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации»
Технологическая карта урока по химии в 9-м классе включает в себя этапы урока, его цели и задачи, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся. Урок составлен на базе современного модернизированного кабинета химии, оснащённого цифровыми пособиями и оборудованием, что позволяет решать в кратчайшие сроки сложнейшие учебные задачи исследовательского характера.
Читать дальше
Из опыта работы по курсу "«Основы проектной деятельности» в рамках внеурочного обучения учащихся в 5-м классе"
Представленный курс имеет развивающую, деятельностную и практическую направленность, носит метапредметный характер.
Читать дальше
11.05.2013
Элективный курс "Решение усложненных задач по химии". 8–9-й классы
Решение задач – один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Данный углублённый курс предназначен для подготовки учащихся к олимпиадам различного уровня и к ГИА по химии.
Читать дальше
10.07.2012
Факультативный курс химии в 6-м классе. Тема: "Химия вокруг нас"
Урок помогает сформировать у учащихся первоначальное целостное представление о мире и научиться решению задач. Учащиеся имеют возможность самостоятельно выполнять химический эксперимент, проводить лабораторные исследования, приобретая умения и навыки работы с химической посудой и реактивами. Знакомство с перечисленными вопросами позволяет в систематическом курсе химии перейти к рассмотрению свойств веществ и химических явлений.
Читать дальше
22.07.2010
Элективный курс для 10–11-х классов "Решение усложненных задач по химии"
Решение задач занимает в химическом образовании важное место, так как это один из приемов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала по химии. Сознательное изучение основ химии немыслимо без понимания количественной стороны химических процессов.
Читать дальше