Чернышева Оксана Павловна

Найдено публикаций: 2
Применение технологии критического мышления на уроке биологии при изучении нового материала. Тема "Скелет – опора организма"
При изучении нового материала продуктивно применять технологию критического мышления. На стадии вызова нестандартная ситуация вызывает интерес к происходящему на уроке. На стадии осмысления каждый учащийся самостоятельно изучает материал данной темы составляет «кластер».
Читать дальше
Развитие логического мышления на уроках биологии. Тема урока: "Органы цветкового растения" 6-й класс
Урок содержит последовательно идущие три стадии: вызов, осмысление, рефлексию. На стадии вызова учащиеся вспоминают, что они уже знают по теме обсуждения, приводят имеющиеся знания в определенную систему. На стадии осмысления учащиеся самостоятельно и активно участвуют в работе, соотносят новую информацию с той, которой ранее располагали. На стадии рефлексии учащиеся анализирую содержание.
Читать дальше