Нестерова Наталья Владимировна
Найдено публикаций: 5
27.04.2015
Приоритетной целью российского образования становится не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм ее решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат – научить учиться.
Читать дальше
05.03.2013
Открытый урок окружающего мира формирует у детей представления о разнообразии полезных ископаемых. На уроке перед учащимися ставится проблема, вопрос, ответ на который ученики ищут сообща.
Читать дальше
21.02.2011
Интегрированный урок по окружающему миру способствует формированию у детей представления о разнообразии природы Земли. На уроке перед учащимися ставится какая-либо проблема, вопрос, ответ на который находится в процессе совместной работы учеников.
Читать дальше
28.07.2010
Знакомясь с произведениями из раздела "Страна Фантазия" ученики открывают для себя очень много интересного. Дети младшего школьного возраста начинают фантазировать, придумывать свои невероятные, фантастические истории, обогащают словарный запас, развивают память, речь, мышление.
Читать дальше
24.03.2010
Постоянное использование на уроках математики системы специальных задач и знаний, которые направлены на развитие всех познавательных возможностей и способностей, в первую очередь расширяет математический кругозор младших школьников, повышает качество математической подготовленности, позволяет детям лучше использовать свои математические знания в повседневной жизни.
Читать дальше