Ахметова Резеда Фаилевна
Найдено публикаций: 5
Соавторы:
27.03.2025
Актуальность проблемы развития речи у детей дошкольного возраста на современном этапе развития образования очень высока, так как речевая функция – это одна из важнейших психических функций. Овладев речью, ребёнок осознаёт, планирует и регулирует своё поведение. Речевое общение создаёт необходимые условия для развития различных форм деятельности и социализации в целом. В ФГОС ДО в образовательной области «Речевое развитие» прописаны направления развития, включающие в себя владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной монологической и диалогической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи; фонематического слуха. В ходе реализации данного проекта активизируется речь и социализация детей.
Читать дальше
24.03.2021
Билингвизм – это свободное владение двумя языками и умение вовремя переключаться с одного на другой в зависимости от языковой среды, в которой находится человек. Билингвальное образование позволяет достичь большего и оптимального функционального владения вторым языком и улучшенного знания другой культуры, чем стандартное обучение иностранному языку. В данной статье описываются разнообразные приемы и методы, которые можно использовать для плодотворной работы с детьми и родителями при изучении языков. Здесь намечены проверенные временем и положительным опытом педагогов и родителей пути данной работы.
Читать дальше
16.05.2019
Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей. Несмотря на то, что их воспитательские функции различны, тем не менее, прежде всего, для развития ребенка необходимо их взаимодействие. В статье описываются разнообразные приемы и методы, которые можно использовать для плодотворной работы с родителями. Здесь намечены проверенные временем и положительным опытом конкретные пути такого сотрудничества.
Читать дальше
14.06.2018
Время не стоит на месте. Сегодня мы уже не представляем нашу жизнь без инновационных технологий. В статье мы пишем о том, как уже сегодня мы активно пользуемся приемами мнемотехники. Именно с помощью современных средств обучения представляется возможным разнообразить организованную образовательную деятельность, и деятельность детей в режимных моментах яркими, интересными для детей дидактическими играми и широчайшим спектром демонстрационного материала.
Читать дальше
Соавторы:
27.05.2017
Время не стоит на месте. Сегодня мы уже не представляем нашу жизнь без компьютерных технологий. В этой статье мы пишем о том, как уже сегодня мы активно пользуемся интерактивной доской. Именно с помощью современных средств обучения представляется возможным разнообразить организованную образовательную деятельность, и деятельность детей в режимных моментах яркими, интересными для детей дидактическими интерактивными играми и широчайшим спектром демонстрационного материала.
Читать дальше