Костина Эльвира Руслановна
Найдено публикаций: 8
21.12.2016
Цель урока: ознакомить детей и научить правильному составлению и оформлению письма; познакомить с историей появления открытки.
Читать дальше
Соавторы:
28.12.2015
Школа как социальный институт оказывает непосредственное воздействие на формирование личности ребёнка. Именно в школьном сообществе у ребёнка могут быть сформированы гуманистические ценности и готовность к толерантному поведению. Для воспитания толерантной личности необходимо включать детей в тренинговые занятия, направленные на формирование гуманных отношений между людьми независимо от их национальности.
Читать дальше
27.07.2014
Классный час может быть использован при проведении внеклассных мероприятий в начальной школе, посвящённый Дню памяти и скорби. Цель классного часа: формирование чувства патриотизма у учащихся, любви к своей стране.
Читать дальше
10.06.2013
Урок русского языка во 2-м классе по УМК «Начальная школа 21 века». Учащиеся учатся различать текст, сравнивать, определять тему текста. На уроке используются ИКТ.
Читать дальше
Соавторы:
09.02.2013
Ведущие занятия видят свою основную задачу в том, чтобы воспитывать негативное отношение к проявлениям асоциального поведения детей, чтобы они обладали толерантностью. На занятии выполняется творческая коллективная работа «Радужный цветок ауры».
Читать дальше
18.02.2012
Цель урока в том, чтобы сформировать у учащихся графический навык написания букв Д, д и соединения их с другими буквами, развивать фонематический и речевой слух, зрительную память. Урок проведен по программе «Школа–2100».
Читать дальше
Соавторы:
13.02.2011
Интегрированный психолого-педагогический проект представляет собой подведение итогов цикла уроков здоровья. В основе разработки лежит психологическая игра «Волшебная скорая помощь» из тренингов социальных навыков «Я и другие» В.А. Родионова и др. Новизна данного проекта заключается в модернизации содержания, использовании информационно-коммуникативных технологий, творческом оформлении.
Читать дальше
15.03.2010
Урок представлен в форме урока-путешествия. Знакомит детей с Красной книгой, растениями и животными, которые занесены в нее. Расширяет представление детей о необходимости охраны животных, взаимосвязях в природе.
Читать дальше