Спиридонова Любовь Вячеславовна

Найдено публикаций: 9
Использование образовательных технологий для формирования общеучебных действий школьников
В статье обосновывается значимость активного внедрения образовательных технологий в учебный процесс. Рассматриваются особенности использования образовательных технологий. Даны основные признаки образовательных технологий, отвечающих лично ориентированному подходу, наличие которых способствует формированию основных учебных навыков учащихся. Приведены наиболее часто применяемые в педагогике технологии и ожидаемые результаты их применения по формированию учебных навыков учащихся.
Читать дальше
28.11.2015
Урок по теме "Сила трения. Трение в природе и технике". 7-й класс
Урок построен в форме познавательной беседы, что даёт учащимся возможность высказывать своё мнение. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с основными понятиями темы, но и выполняют экспериментальную исследовательскую работу. Это содействует формированию умений пользоваться измерительными приборами, работать в группах, делать выводы. Развитию познавательной активности учащихся способствует материал исторического характера и обсуждение роли трения в нашей жизни.
Читать дальше
04.12.2014
Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге. 7-й класс
Урок построен в форме эвристической беседы, что дает возможность создать ситуацию удивления, занимательности и парадоксальности. В ходе урока учащиеся не только знакомятся с простыми механизмами, но и выполняют исследовательскую работу, результатом которой становится вывод правила равновесия рычага.
Читать дальше
07.12.2013
Повторительно-обобщающий урок по теме "Оптика". 8-й класс
Цель урока - обобщение и углубление знаний учащихся по теме "Оптика" путём создания в ходе урока состояния удивления, занимательности, парадоксальности. Урок дает возможность продолжить воспитание отношения к физике как к науке, необходимой для понимания процессов, происходящих в окружающем нас мире. Презентация к уроку даст возможность продолжить формирование познавательного интереса к предмету.
Читать дальше
12.01.2012
Фотоэффект. Теория фотоэффекта. 11-й класс
Целью урока является формирование у учащихся представления о фотоэффекте и изучение его законов, развитие познавательной активности школьников с помощью проблемных вопросов и исторического материала, формирование умения решать задачи с использованием уравнения Эйнштейна. Презентация к уроку поможет продолжить формировать познавательный интерес к предмету. Материал презентации можно использовать при подготовке к ЕГЭ.
Читать дальше
11.01.2012
Ускорение свободного падения на Земле и других небесных телах. 9-й класс
Урок служит расширению знаний учащихся о законе всемирного тяготения и его практической значимости, развитию познавательной активности школьников с помощью проблемных вопросов и исторического материала. Решение задач дает возможность оценить силы притяжения на других планетах и физические возможности человека на них. Презентация к уроку поможет продолжить формировать познавательный интерес к предмету.
Читать дальше
10.12.2011
Методы осуществления гуманитаризации школьного курса физики. 9-й класс
Из всех возможных путей создания эмоционального настроя учащихся на уроках физики, при ориентации на интерес к учению, наиболее результативным является использование межпредметных связей. Одним из действенных способов реализации на уроках физики межпредметных связей является привлечение на уроки материала гуманитарного содержания.
Читать дальше
20.10.2010
Методы осуществления гуманитаризации школьного курса физики (8-й класс)
Использование на уроках физики материала гуманитарного содержания, не только пробуждает познавательный интерес, но и служит средством восприятия особо трудного материала, средством переключения внимания и разрядки напряженной обстановке в классе, средством повышения эмоционального тонуса учебной деятельности. А также способствует доступности сообщаемых знаний, обостряет эмоциональное отношение к предмету познания и обеспечивает лучшее протекание познавательных процессов.
Читать дальше
12.04.2010
Методы осуществления гуманитаризации школьного курса физики (7-й класс)
Гуманитаризация школьного курса физики является тем стимулирующим методом обучения, который способствует созданию положительного настроя к учению и готовности к активной деятельности всех учащихся, независимо от их знаний, способностей, интересов.
Читать дальше