Валлерштейн Галина Георгиевна
Найдено публикаций: 31
14.06.2016
Урок раскрывает вопрос парциального давления, абсолютной и относительной влажности, роли влажности в жизни человека и рассматривает основных физические приборы, используемые в данной теме.
Читать дальше
11.06.2016
В данном уроке раскрывается тема реактивного движения и реактивной силы, а также способы и направления производства, в которых данные знания используются.
Читать дальше
06.06.2016
Объяснить понятие коэффициента поверхностного натяжения, дать понятие механического напряжения, относительного удлинения. Дать физический смысл модуля Юнга.
Читать дальше
17.05.2016
Урок в 11-м классе вещество в магнитном поле продолжает формирование и закрепление научных понятий магнитное поле, виды магнетиков. Урок проводится с использованием презентации.
Читать дальше
09.06.2015
Цель урока: объяснение устройства и принципа действия трехэлектродной лампы, видов и типов генераторов переменного тока. Урок проводится с использованием презентации.
Читать дальше
08.06.2015
Урок-презентация позволяет увидеть переход от простого к сложному, переход количественных изменений в качественные как основной закон диалектики.
Читать дальше
08.06.2015
Урок позволяет продолжить формирование представлений о магнитном поле, определять направление силы Лоренца с помощью правила левой руки. Урок проводится с использованием презентации.
Читать дальше
04.06.2015
Урок-презентация по теме «Скорость света» рассматривает различные способы определения скорости света в опытах Ремера, Физо, Фуко, Майкельсона.
Читать дальше
03.06.2015
Урок позволяет сформулировать понятия смачивания, капиллярных явлений. Объяснить формулы по определению смачивания и капиллярным явлениям. Урок проводится с использованием презентации.
Читать дальше
01.06.2015
Урок позволяет обобщить знания об основных видах подшипников и их использовании в технике. Урок проводится с использованием презентации.
Читать дальше
02.08.2014
На конференции просматриваются две основные, рядом сосуществующие, культуры: гуманитарная и технократическая. Расколу когда-то единой культуры содействовало возникновение точных наук в «лице» механики Ньютона. Тем не менее выдающиеся представители человечества (а к ним, несомненно, принадлежал и А.С. Пушкин) в своих представлениях о мире и его познании всегда стремились к гармонии, к органическому единству научных и художественных ценностей.
Читать дальше
23.07.2014
Интегрированный урок в 11-м классе "Друзья мои, прекрасен наш союз!" проводится в виде защиты презентаций учащимися.
Читать дальше
11.07.2014
Урок проводится в виде беседы. Учитель даёт основные понятие силы трения, причины возникновения трения, вводится формула для решения задач. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации.
Читать дальше
18.04.2014
В ходе урока школьники представляют свои творческие проекты на тему «Урок-сказка. Мир без трения». Урок проводится в форме защиты презентаций.
Читать дальше
17.04.2014
Урок проводится в форме беседы. Дается понятие "реактивное движение", применение закона сохранения импульса к реактивному движению, уделено внимание истории космонавтики. Урок проводится с презентацией.
Читать дальше
17.04.2014
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель объясняет физический смысл закона Гука и его применение. Урок проводится с презентацией.
Читать дальше
14.03.2014
Урок проводится в виде беседы с презентацией к уроку. Объясняются различные типы спутников, их орбитальные скорости, дается понятие первой, второй космической скорости.
Читать дальше
11.03.2014
Урок физики в 8-м классе строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель и учащиеся моделируют задачи, учатся строить графики процессов. Решение задач происходит с использованием ключевых задач. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации.
Читать дальше
03.03.2014
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока. Учитель и учащиеся составляют задачи, учатся строить графики процессов, применяют ключевые задачи. Урок проводится с презентацией.
Читать дальше
28.03.2013
Урок в 9-м классе проводится с применением презентации. Целью урока является научить моделировать условия задачи и показать несколько способов решения задач по данной теме. Презентация позволяет расширить кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету и углубляет знания по данной теме.
Читать дальше
24.03.2013
Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона всемирного тяготения. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.
Читать дальше
24.03.2013
Урок проводится с презентацией. Цель урока: научить писать условия задач, используя алгоритм решения задач по теме. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.
Читать дальше
24.03.2013
Урок проводится с презентацией. Цель урока: объяснить сущность закона сложения скоростей. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету и закрепляет знания по теме.
Читать дальше
15.03.2013
Урок объясняет условия протекания тока в газах, типы разрядов, современное применение различных разрядов в жизни и технике. Презентация расширяет кругозор учащихся, воспитывает интерес к предмету.
Читать дальше
05.06.2012
На уроке раскрывается понятие физической природы электрического тока в жидкостях;
формируется естественно-научное представление по изучаемой теме.
Читать дальше
27.05.2012
Урок формирует компетентность в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Учащиеся открывают знания самостоятельно: работают с дополнительной литературой, пользуются материалом из Интернета во время урока. Раскрывается понятие физической природы электрического тока в металлах, проводится опытное подтверждение электронной теории.
Читать дальше
02.12.2011
Урок в 7-м классе строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. В течение всего урока учащиеся, используя графический алгоритм, моделируют условия задач и их решение. Учитель варьирует задачи. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации, которая является каркасом всего урока.
Читать дальше
20.06.2011
Урок по физике в 7-м классе строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и решаются учениками под руководством учителя фронтально.
Читать дальше
20.03.2011
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. Ученики работают парами: необходимо перекодировать с одного языка на другой смысл одного из заданий (модели движения). С языка наглядности на язык формул, уравнений, понятий.
Читать дальше
Мир искусства глазами физики, или Лирический взгляд на физику
Урок в 11-м классе «Мир искусства глазами физики» проводится в форме защиты учебных проектов. Тема проекта определялась группой по соглашению. Целью урока является интеграция науки и искусства для формирования целостного восприятия мира. Презентация является каркасом урока.
Читать дальше
18.02.2010
Урок строится на проблемных вопросах, которые ставятся учителем на протяжении всего урока и разрешаются учениками под руководством учителя фронтально. Урок проводится с использованием мультимедийной презентации.
Читать дальше