Трушкина Галина Владимировна

Найдено публикаций: 5
Урок – командная игра № 4. Закрепление пройденного материала в игровой форме
Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка.
Читать дальше
Урок-путешествие № 2. "Великобритания"
Вашему вниманию представлен 2-й урок из цикла "Страноведение" по теме «The UK». Ценность данной работы в «преемственности поколений», т.е. изучая данную тему с помощью интерактивной презентации, подготовленной предшествующим классом, ребята учатся создавать аналогичные проекты, тем самым увеличивая базу мультимедийных пособий кабинета английского языка. Создавая полноценный учебный материал, ребята обучаются в игровой и развлекательной форме.
Читать дальше
Использование новых информационных технологий на уроках английского языка для развития навыков научно-исследовательской деятельности учащихся
В настоящее время происходит информатизация образования. Новая «информационная эпоха» ставит перед образованием сложную проблему – подготовить учащихся к жизни и профессиональной деятельности в высокоразвитой информационной среде. Большую роль в этом играет компьютер – как средство для выполнения творческих заданий (проектов) по созданию учащимися собственных дидактических материалов и наглядных пособий.
Читать дальше
Урок-экскурсия № 3 "Достопримечательность Лондона"
Данный урок является 3-м уроком курса по страноведению с применением коммуникативных, проектных и игровых технологий, а также с использованием ИКТ и интерактивной доски. Учащиеся гимназии активно и с интересом разрабатывают творческие проекты, которые находят дальнейшее практическое применение на уроках английского языка и в воспитательных мероприятиях.
Читать дальше
Программа курса по страноведению: "Англоязычные страны"
В статье представлены четыре урока. Предлагаемые уроки направлены на формирование новых знаний о стране изучаемого языка. На первом уроке при изучении англоязычных стран применяются коммуникативные, проектные и игровые технологии, а также ИКТ и интерактивная доска, второй урок - «Великобритания», третий урок – «Достопримечательности Лондона» и завершающий – урок контроля полученных знаний в форме командной игры.
Читать дальше