Титова Ираида Александровна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка «Большая буква в кличках животных»
Урок русского языка в 1-м классе применяет средства субъективизации. Развивает интеллектуальные способности учащихся, речь, мышление. Задания имеют поисковый характер.
Читать дальше
Приемы развития критического мышления младших школьников на уроках литературного чтения
В статье содержится теоретический материал, раскрывающий приемы развития критического мышления на уроках литературного чтения, описаны приемы и алгоритм их применения.
Читать дальше
Урок русского языка по теме "Разделительный Ъ и Ь знаки" (обобщение). 2-й класс
На данном уроке показано использование групповой формы обучения, которая позволяет организовать учебный процесс, ориентированный на творческую самореализацию учащихся путем развития интеллектуальных возможностей, творческих способностей. Обобщаются знания о разделительных ъ и ь знаках, выполняются действия по заданному алгоритму.
Читать дальше
Урок русского языка в 1-м классе "Сочетание жи–ши"
Урок русского языка в 1-м классе развивает у учащихся нестандартное мышление, интерес к обучению, в частности к русскому языку, умение высказывать свое мнение, логично рассуждать.
Читать дальше
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
В статье «Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения» рассказывается о приемах работы на уроках литературного чтения, которые помогают пробудить у учащихся интерес к чтению, развить творческие способности, желание овладевать высокой техникой чтения.
Читать дальше
Урок русского языка во 2-м классе по теме "Слова, обозначающие действия предметов"
В статье рассказывается о проведении урока русского языка во 2 классе средствами субъективизации. Вся работа на уроке в русле субъективизации направлена на развитие важнейших интеллектуальных качеств младших школьников, что важно для формирования положительной мотивации обучения на уроке и обеспечения его качества, а также активизации речемыслительной деятельности учащихся.
Читать дальше