Казарова Наталья Николаевна

Найдено публикаций: 6
Открытый урок английского языка. Тема: "Чувства и эмоции". 6-й класс
В ходе урока учащиеся описывают чувства и эмоции свои и других людей на английском языке; учатся правильно произносить прилагательные, описывающие чувства и эмоции; используют в речи времена Present Simple и Present Continuous, описывая эмоции и чувства.
Читать дальше
Блокада Ленинграда
Цель презентации: пробудить чувство гордости за русский народ. Несмотря на страдания, голод, холод, смерть родных и близких, страх люди не сдались врагу, продолжали жить, верили в победу и свое спасение.
Читать дальше
Применение ИКТ на уроках английского языка
Использование информационных технологий раскрывает огромные возможности компьютера как средства обучения. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в разных комбинациях. Помогают осознать языковые явления, сформировать лингвистические способности, создавать коммуникативные ситуации. Компьютерное обучение несет в себе огромный мотивационный потенциал.
Читать дальше
Использование презентаций на уроках английского языка
Три презентации разной тематики для использования на уроках английского языка с комментариями.
Читать дальше
Открытый урок "Ecological Problems"
Урок привлекает внимание к проблемам окружающей среды, развивает умение анализировать, вычленять главное, обобщать, развивает навыки чтения с целью понимания, поиска информации и умения эту информацию сокращать, обобщать, интерпретировать.
Читать дальше
Открытый урок по теме "Countries and Capitals" (интерактивный в форме Smartboard)
На уроке совершенствуется произношение английских названий стран и городов, автоматизируется умение задавать вопросы и отвечать на них. Учащиеся упражняются в употреблении местоимений и замене имен существительных на местоимения, тренируются употреблять формы глагола “to be”. Также урок развивает межпредметные связи с географией, опираясь на личный опыт учащихся.
Читать дальше