Балякина Ольга Сергеевна

Найдено публикаций: 3
Групповая лаборатория "Описание опыта работы"
Дети дошкольного возраста – пытливые исследователи и первооткрыватели мира, который их окружает. Они познают его в игре и труде, на занятиях и прогулах, в общении со взрослыми и сверстниками. Для реализации этих задач в наибольшей степени может помочь метод проблемного обучения: экспериментирование, исследовательская деятельность, вопросы, развивающие логическое мышление, моделирование проблемных ситуаций, решение кроссвордов, разгадывание загадок, головоломок, шарад и т.д.
Читать дальше
Исследование и сюжетно-ролевая игра
Ведущий вид деятельности дошкольника – игра. Игра как моделирование реальных действий и ситуаций выступает мощным средством ознакомления детей с правилами дорожного движения, обучения дошкольников правилам поведения на улице и дороге, усвоения детьми знаний, умений и навыков, необходимых для обеспечения безопасности ребенка, обеспечивающих его безопасность в процессе дорожного движения.
Читать дальше
Праздник правильной речи
Дисграфия — это стойкое нарушение письма, проявляющееся в пропуске букв, слогов, перестановке или замене букв и слогов. Задача данного занятия состоит в том, чтобы дети в игровой форме усвоили грамматику родного языка, не только научились читать, но и овладели грамотным письмом. Представленное занятие составлено с учётом возможностей и особенностей детей старшего дошкольного возраста.
Читать дальше