Головырина Надежда Александровна
Найдено публикаций: 3
Соавторы:
11.05.2013
Конспект итогового открытого занятия по логоритмике в старшей логопедической группе. На занятии обобщаются представления о весне и типичных весенних явлениях в природе, расширяется, уточняется, актуализируется словарь по теме "Весна". Решаются музыкально-ритмические задачи, такие как: развитие слухового внимания, музыкального слуха, чувства ритма, певческого диапазона голоса, развитие и коррекция слухо-зрительно-двигательной координации.
Читать дальше
Соавторы:
15.07.2012
Предлагаем рассмотреть работу со сказкой «Кот и лиса». На занятиях воспитатель отрабатывает и учит слова, работает над выразительностью речи, над интонационной выразительностью речи, над мимикой и жестами, решает коррекционные задачи. И на музыкальных занятиях по внеклассной работе совместно с музыкальным руководителем учатся песни героев, отрабатываются действия соответственно музыке.
Читать дальше
25.02.2010
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста наиболее эффективно проходит во время занятий театрализованной деятельностью. Проигрывая роли сказочных персонажей, ребенок включается в процесс творческого перевоплощения и сопереживания, учится распознавать эмоции, регулировать собственное эмоциональное состояние.
Читать дальше