Шмелева Ирина Александровна
Найдено публикаций: 2
25.06.2013
Работа по формированию связной речи ведется в двух направлениях: формирование речи ребенка с опорой на ранее данный готовый сюжет – работа над пересказом прочитанного и составлением рассказов по сюжетным картинкам и сериям последовательных картин; формирование речи ребенка без опоры на готовый сюжет. И в том и в другом случае используется один из основных дидактических приемов – переход от простого к сложному, от называния детьми отдельных предметных картинок до развернутого самостоятельного повествования.
Читать дальше
19.03.2010
Предложенная программа должна не только дать дошкольникам первоначальные представления о частях речи и научить навыкам анализа предложений, но и помочь решить такие важные задачи, как усвоение грамматических законов языка, норм словоизменения и согласования слов в предложении, расширение словаря и развитие связной речи детей с ОНР.
Читать дальше