Хорват Галина Иосифовна
Найдено публикаций: 3
28.06.2012
В статье автор делится опытом работы по формированию орфографической зоркости на уроках русского языка, так как совместная работа учителя и учащихся должна быть направлена как на изучение орфографических и пунктуационных правил, так и на применение их на практике. Автором выделены основные орфограммы, работа с которыми должна проводиться на каждом уроке. Дано краткое описание различных видов диктантов, способствующих развитию грамотности письма.
Читать дальше
14.02.2011
Умение свободно излагать свои мысли в письменной форме – это сложное умение, требующее от учащихся овладения определенными действиями, приемами работы. Одно из направлений в работе по развитию письменной речи учащихся – это обучение нормам литературного языка, в том числе орфографическим и пунктуационным.
Читать дальше
25.02.2010
На уроке идет повторение сведений об антонимах и их видах, ознакомление с таким языковым явлением, как паронимия. Учитель закрепляет у учащихся умение определять антонимы и использовать их в речи; совершенствует умение определять паронимы в речи. Дети учатся находить антонимы и паронимы и использовать их самостоятельно в собственной речи.
Читать дальше