Гришакова Оксана Валерьевна

Найдено публикаций: 6
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе на тему «Вода – основа жизни»
Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности учителя-логопеда и воспитателя в подготовительной группе, включающей элементарные опыты с водой и активную речевую деятельность воспитанников.
Читать дальше
Эссе "Моя педагогическая философия"
В статье представлены размышления учителя-логопеда, участницы конкурса Воспитатель года Подмосковья, о взгляде на свою профессию, о педагоге и его роли в жизни ребенка, важности логопедической помощи детям с нарушениями речи.
Читать дальше
Индивидуальная логопедическая образовательная деятельность с использованием ИКТ на тему "Дифференциация звуков [Ш]–[Ж]"
Конспект индивидуальной логопедической образовательной деятельности с использованием ИКТ, направленной на формирование умения дифференцировать звуки [Ш]–[Ж], автоматизацию данных звуков в речи, развитие навыков звукобуквенного анализа, пространственной ориентации, формирования навыка самоконтроля за собственной речью в различных игровых ситуациях.
Читать дальше
Логопедическая образовательная деятельность по развитию лексико-грамматического строя речи в старшей группе компенсирующей направленности по теме "Одежда"
Конспект образовательной деятельности, направленной на развитие лексико-грамматического строя, формирование словаря, диалогической речи, мелкой моторики и любознательности. Знакомит детей с профессией «портной», местом его работы – ателье; видами и фактурой тканей, из которых шьют одежду, а также различием в назначении одежды, в зависимости от сезона, пола и возраста носящего ее человека.
Читать дальше
Занятие для детей и родителей в старшей логопедической группе по теме "Почта"
Занятие направлено на расширение и активизацию словаря по теме «Почта», знакомство с разнообразием почтовых отправлений, видами почтового транспорта. Цель занятия – обобщать и передавать родителям опыт по использованию дидактических игр, моделей и игровых материалов с развивающим содержанием, которые могут применятся дома.
Читать дальше
Подгрупповое занятие по автоматизации звуков [р] – [р']
Занятие направлено на автоматизацию звуков [р] – [р'] через игровую ситуацию с применением технических средств, а также нетрадиционных методов обучения, позволяющих задействовать различные виды анализаторов: зрительный, слуховой, обонятельный, вкусовой, тактильный, речедвигательный.
Читать дальше