Сопина Вера Владимировна

Найдено публикаций: 3
Роль учителя-наставника в работе с детьми с ОВЗ в центре дистанционного образования: теория и практика
В условиях развития инклюзивного образования дистанционное обучение становится важнейшим инструментом обеспечения равных образовательных возможностей для детей с ОВЗ. Учитель‑наставник выступает ключевым звеном этой системы, сочетая педагогические, коррекционные и психолого‑поддерживающие функции. Рассмотрим особенности сопровождения в дистанционном формате для различных нозологических групп.
Читать дальше
Наставничество как форма работы с учащимися
Хороший наставник – это проводник ребенка во взрослую жизнь, поэтому, профессия педагога не позволяет себе стоять на месте, она требует постоянного роста, а это говорит о том, что впереди еще много интересного и нового.
Читать дальше
Урок биологии в 6-м классе по теме "Среда обитания организмов. Экологические факторы"
При использовании мультимедиа-презентаций в процессе объяснения новой темы достаточно линейной последовательности кадров, в которой показаны самые выигрышные моменты темы. На экране появляются определения, схемы, которые ребята записывают в тетрадь, мне не приходится тратить время на повторение, успеваю рассказать больше.
Читать дальше