Фокина Наталья Владимировна

Найдено публикаций: 5
Театрализованная деятельность как средство развития речи детей с ЗПР
В статье представлена система работы по театрализованной деятельности с детьми 6–7 лет с задержкой психического развития. Театрализованные игры – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка, в котором наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя.
Читать дальше
Проект "Здоровячок". Формирование культуры здорового образа жизни и безопасного поведения у дошкольников с ОВЗ 4–5 лет
Занятия дают первоначальные знания об организме человека, здоровом образе жизни, знакомит ребенка с правилами безопасного поведения в различных ситуациях.
Читать дальше
Пластилинографика как средство развития тонкой моторики у детей с ЗПР
В статье представлены сведения об использовании нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии.
Читать дальше
Формирование сенсорных эталонов на интегрированных занятиях у детей младшего дошкольного возраста с нарушением зрения
Представленный автором материал - это система занятий, которая базируется на обучении детей с патологией зрения. Дети получают информацию об окружающем мире с привлечением всех сохранных анализаторов.
Читать дальше
Развитие зрительного восприятия и сохранных анализаторов на интегрированных занятиях с детьми с нарушением зрения
Публикуемый материал описывает работу с детьми, имеющими нарушения зрения. на занятиях по ознакомлению с окружающим и ФЭМП. Вся система занятий базируется на обучении детей со зрительной патологией получать информацию об окружающем их мире с привлечением сохраненных анализаторов.
Читать дальше