Шемякина Елена Викторовна
Найдено публикаций: 8
27.04.2017
Внеклассное мероприятие поможет школьникам сформировать представление о народных донских традициях и обычаях, расширить кругозор учащихся, приобщить к народным традициям, обрядовым праздникам. Важно и во внеурочной деятельности развивать творческие способности детей на примере казачьего фольклора, совершенствовать чувство патриотизма по отношению к родному краю; культуру исполнения обычаев донского казачества.
Читать дальше
16.04.2016
Изучение донской культуры невозможно без приобщения к своим собственным корням. Именно таким культурным наследием я считаю творчество нашего земляка, поэта Сергея Королёва. Стихи С.Королёва невозможно читать без волнения. Они завлекают, затягивают в глубину, заставляют сопереживать автору и очищать сердце. Поражает требовательность к слову поэта, точность в поиске образов и интонаций, беспощадность к отбору стихов. Единая канва его поэзии - это любовь к жизни, восторженная, всеобъемлющая.
Читать дальше
19.05.2015
Цель внеурочной деятельности: достижение учащимися необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей. В статье раскрываются основные принципы внеурочной деятельности в школе.
Читать дальше
15.07.2014
Автор в статье показывает на примере различных заданий в уроке русского языка, как формируются УУД, какие должны быть условия и средства формирования, средства реализации, диагностический инструментарий. Важной задачей современной системы образования является формирование совокупности "универсальных учебных действий", обеспечивающих компетенцию "научить учиться", способность личности к саморазвитию.
Читать дальше
20.04.2013
В статье автор приводит критерии результативности урока при системно-деятельностном подходе и показатели эффективности урока. Материал служит теоретической базой для учителей, которые начали работать по ФГОС в основной школе.
Читать дальше
10.05.2012
Проектно-исследовательская деятельность предполагает собственное исследование, выделение целей, планирование его хода, определение ожидаемых результатов, необходимых ресурсов, оценка реализуемости исследования. Автор статьи подчеркивает, что основная задача педагога при работе над проектом ‒ дать возможность каждому участнику ощутить собственную значимость и необходимость в выполнении общего дела.
Читать дальше
03.04.2011
Форму научно-практической конференции во внеклассной работе по русскому языку и литературе применяю в своей работе часто. Применение информационно-коммуникационных педагогических технологий при обучении русскому языку и литературе дает большие перспективы.
Читать дальше
31.01.2010
Урок проводится в рамках регионального компонента синхронно рассказу К.Г. Паустовского "Теплый хлеб". Тема пейзажа уже изучена на примере рассказа К.Г. Паустовского. Анализ пейзажных зарисовок на примере рассказа М.А. Шолохова "Жеребенок" у учащихся не вызывает затруднений.
Читать дальше