Кусманова Алия Шаумуратовна
Найдено публикаций: 4
24.02.2021
Дифференцированное обучение является одним из средств реализации индивидуального подхода и повышения учебной мотивации школьников. Дифференцированным считается такой учебно-воспитательный процесс, для которого характерен учёт типичных индивидуальных различий обучающихся. Дифференциация в обучении предполагает разделение обучающихся в группы по каким-либо признакам, которое осуществляется для последующего группирования, т.е. в дифференциации обязательно присутствует интеграция, выражающаяся в объединении учащихся. Другим не менее важным аспектом является различное построение процесса обучения в группах.
Читать дальше
27.11.2020
Актуальность умения учиться для современного человека подчеркивается практически во всех документах, касающихся реформирования системы образования. ФГОС нового поколения требует использования в образовательном процессе технологий деятельностного типа, методы проектно-исследовательской деятельности определены как одно из условий реализации основной образовательной программы начального общего образования. Одним из вариантов в решении проблемы может стать обращение к методу учебных проектов как технологии развития умений учиться. В настоящее время метод проектов всё чаще рассматривают как систему обучения, при которой учащиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся проектов.
Читать дальше
03.07.2014
В ходе урока учащиеся в игровой форме знакомятся с числом 10. Совершая путешествие в Снежное королевство, учащиеся научатся считать, раскладывать число 10 на составные числа.
Читать дальше
19.04.2013
Урок по образовательной системе «Школа-2100» формирует представление о геометрических фигурах «угол», «прямой угол». На уроке учащиеся делают модель прямого угла и выделяют прямые углы из множества других углов, сравнивая с моделью прямого угла, формируют измерительные умения и навыки.
Читать дальше