Порохина Татьяна Викторовна

Найдено публикаций: 4
Интегрированный урок русского языка, литературы, живописи и музыки по теме "Употребление имен прилагательных в речи". 6-й класс
Цель урока: развитие культуроведческой компетенции учащихся на интеграции смежных искусств. Специфика занятия позволяет обнаружить уровень речевой компетенции шестиклассников в двух аспектах – теоретическом и практическом.
Читать дальше
Функции знаков препинания. Подготовка к ГИА (9-й класс. 2 часа). Методическая разработка по русскому языку
Уроки (2 часа) призваны подготовить выпускников 9-го класса к ГИА по русскому языку. В частности, к написанию сочинения-рассуждения на лингвистическую тему, что обусловлено Стандартами образования. Специфика двухчасового занятия позволяет обнаружить уровень речевой компетенции девятиклассников в двух аспектах – теоретическом и практическом.
Читать дальше
Стилистика. 10–11-е классы
Рабочие программы элективного курса «Стилистика» предназначены для 10–11-х классов общеобразовательных учреждений. Программы предусматривают выработку навыков стилистического анализа текста, редактирования и написания текстов определенных жанров и стилей, что способствует воспитанию компетентной личности, созданию определенных алгоритмов написания сочинений разных жанров и стилей в сознании старшеклассников, что способствует успешной подготовке к ЕГЭ по русскому языку.
Читать дальше
Программа предметно-ориентированного курса "Изучение ономастики – путь к познанию своего края"
Программа направлена на формирование духовно богатой, гармонически развитой личности через освоение языка как формы выражения национальной культуры. Культурологический подход, определяющий выбор программного материала, направлен на углубление знаний обучающихся 9-х классов об именах собственных, расширению знаний о родном языке.
Читать дальше