Мартьянова Аурика Ивановна
Найдено публикаций: 11
07.04.2014
Цель урока: научить определять и различать второстепенные члены предложения.
Читать дальше
20.02.2013
Урок русского языка развивает индивидуальность учащихся, творческие способности, формирует положительную "я"-концепцию личности учеников; вырабатывает у детей индивидуальный стиль познания и поведения.
Читать дальше
10.02.2013
Урок русского языка повторяет способы применения разделительных знаков на письме, развивает речь при работе с фразеологизмами, систематизирует знания.
Читать дальше
11.01.2013
Занятие развивает творческие способности школьников; формирует положительную я-концепцию; совершенствует вычислительные навыки; развивает математическую речь.
Читать дальше
11.01.2013
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка учитывает уровень развития детей в классе с соблюдением меры трудности (система развивающего обучения Л.В. Занкова). Достоинство урока заключается в разнообразии форм и методов работы над развитием речи младших школьников, которые дали отличный результат – замечательные, сложные сочинения.
Читать дальше
07.03.2010
Данная композиция построена на материале повести И.Миксона «Жила, была». На фоне слайдов с кадрами о блокадном Ленинграде, фотографий поэтов, писателей и композиторов дети и учителя инсценируют фрагменты повести, читают стихи о блокадном Ленинграде, рассказывают о лишениях и подвиге ленинградцев во время блокады.
Читать дальше
14.02.2010
Урок построен в форме игры «Устами младенца», где каждый этап урока отражает действия детей в процессе получения новых знаний. Урок выполняет следующие задачи: знакомство с получением и записью дробных чисел, развитие мышления, памяти, внимания, воображения; воспитание культуры математической речи и общения. Учащиеся учатся формулировать и выражать выводы в виде схемы-рисунка.
Читать дальше
14.02.2010
На уроке закрепляются знания о линиях. Урок построен на расширении кругозора детей в процессе применения знаний на практике, чем обеспечивается связь теоретических знаний с жизненным опытом. Весь материал урока направлен на совершенствование пространственных представлений первоклассников, развитие логического мышления, развитие мелкой моторики пальцев, воспитание нравственных качеств.
Читать дальше
18.01.2010
Урок является логическим завершением проделанной работы по изучению исторических и литературных материалов о блокаде Ленинграда. На уроке совершенствуется навык составления письменного текста, формируется умение использовать речевые средства для передачи своего отношения к описываемому событию, закрепляются знания о наречии.
Читать дальше
18.01.2010
На уроке закрепляются знания о предложении, формируется умение подбирать рифмующиеся слова и слова-синонимы, развиваются память, воображение, мышление, речь.
Читать дальше
11.01.2010
Урок для 1-го класса построен на исследовании внешнего вида и условий жизни людей на разных континентах, в результате чего выделяются основные группы людей на Земле, формулируются и выражаются в творческой работе выводы по отношению к людям разных национальностей.
Читать дальше