Чемякина Марина Александровна

Найдено публикаций: 7
Составление сборников литературных произведений
Урок решения проектных задач. На уроке обучающиеся учатся составлять сборники литературных произведений, собранных вместе по разным основаниям (произведения на одну тему, произведения одного автора, произведения одного жанра). Обучающиеся продолжают учиться работать в группах, защищать свои работы.
Читать дальше
Свойства полезных ископаемых
Урок окружающего мира – урок-исследование с практической работой. В результате проведения опытов дети изучают свойства полезных ископаемых. Формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. Развивается познавательный интерес к предмету путём вовлечения учащихся в исследовательскую работу.
Читать дальше
Тема урока: "Состав слова"
Второй урок по теме "Состав слова", на ее изучение отводится 4 часа. В ходе урока учащиеся выполняют разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; объясняют значения слов с разными приставками; находят и подбирают родственные слова.
Читать дальше
Задача. Нахождение и запись решения
В ходе проведения урока обучающиеся учатся использовать термин «решение» в разных значениях. Во-первых, решение – это мыслительный процесс, который приводит к ответу на данное требование; во-вторых, под решением понимается математическая запись этого процесса; в-третьих, решением считается и результат этого процесса.
Читать дальше
Работа с источниками информации. Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы
Данное занятие продолжает знакомить детей с источниками информации, умением классифицировать их по группам; выявляет умение находить источник информации не только в учебных задачах, но и в реальной жизненной ситуации.
Читать дальше
Апробация экспериментальной модифицированной программы "Основы исследовательской деятельности учащихся начальной школы"
В настоящее время возрастает потребность современного информационного общества в детях, умеющих работать с информацией, обладающих способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую деятельность. Данная программа является экспериментальной. Уровень эксперимента муниципальный и краевой.
Читать дальше
Природные зоны России
Данный урок разработан по программе УМК "Гармония" с целью обобщения целостного представления о природных зонах России. В ходе урока использованы методы и приемы: рассказ, беседа, демонстрация, иллюстрация, мультимедийная презентация.
Читать дальше