Чемякина Марина Александровна
Найдено публикаций: 7
19.01.2016
Урок решения проектных задач. На уроке обучающиеся учатся составлять сборники литературных произведений, собранных вместе по разным основаниям (произведения на одну тему, произведения одного автора, произведения одного жанра). Обучающиеся продолжают учиться работать в группах, защищать свои работы.
Читать дальше
20.01.2015
Урок окружающего мира – урок-исследование с практической работой. В результате проведения опытов дети изучают свойства полезных ископаемых. Формируют умения учебного сотрудничества – умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности. Развивается познавательный интерес к предмету путём вовлечения учащихся в исследовательскую работу.
Читать дальше
28.02.2014
Второй урок по теме "Состав слова", на ее изучение отводится 4 часа. В ходе урока учащиеся выполняют разбор слова по составу на основе словообразовательного анализа; объясняют значения слов с разными приставками; находят и подбирают родственные слова.
Читать дальше
08.05.2013
В ходе проведения урока обучающиеся учатся использовать термин «решение» в разных значениях. Во-первых, решение – это мыслительный процесс, который приводит к ответу на данное требование; во-вторых, под решением понимается математическая запись этого процесса; в-третьих, решением считается и результат этого процесса.
Читать дальше
27.11.2011
Данное занятие продолжает знакомить детей с источниками информации, умением классифицировать их по группам; выявляет умение находить источник информации не только в учебных задачах, но и в реальной жизненной ситуации.
Читать дальше
01.11.2010
В настоящее время возрастает потребность современного информационного общества в детях, умеющих работать с информацией, обладающих способностью самостоятельно осуществлять исследовательскую деятельность. Данная программа является экспериментальной. Уровень эксперимента муниципальный и краевой.
Читать дальше
14.01.2010
Данный урок разработан по программе УМК "Гармония" с целью обобщения целостного представления о природных зонах России. В ходе урока использованы методы и приемы: рассказ, беседа, демонстрация, иллюстрация, мультимедийная презентация.
Читать дальше