Дорохова Ольга Анатольевна
Найдено публикаций: 4
13.05.2015
Тема урока вводилась с помощью проблемной ситуации. Учащимся предложено поработать в группах и вывести алгоритм умножения столбиком с помощью наглядного примера. Они проверили правильность своих выводов с помощью учебника и закрепили знания на практике в примерах и задачах.
Читать дальше
30.11.2012
Автор вносит в занятия новое и занимательное. Особенно детям нравятся уроки, на которых предлагаются творческие задания. Творчество – высшая ступень психической активности, самостоятельности, способность создавать нечто новое, оригинальное. Новизна умственной работы требует интуиции, инициативы. Ребенку предстоит открыть много неизвестного, искать оригинальные решения в различных видах деятельности.
Читать дальше
16.12.2011
Принцип деятельности выделяет ученика как деятеля в образовательном процессе, а учителю отводится роль организатора и управленца этого процесса. У учащихся нет ни минуты отсидеться в тени, расслабиться. При правильной организации учебного процесса ребенок постепенно становится исследователем, творцом, деятелем, созидателем под ненавязчивым руководством педагога.
Читать дальше
09.01.2010
Использование деятельностного метода обучения позволяет активизировать занятия с детьми. Основная особенность этого метода в том, что дети не получают знания в готовом виде, а «открывают» их в процессе самостоятельной исследовательской деятельности. Поэтому математические знания приобретают для них личностную значимость и становятся интересными.
Читать дальше