Братчикова Юлия Ивановна
Найдено публикаций: 6
09.02.2015
Игровые методы и приемы развивают внимание, мышление, воображение, музыкальные и творческие способности, эмоциональную отзывчивость на музыку, сохраняют физическое и психическое здоровье детей. В статье предлагаются пособия и игрушки для повышения мотивации к музыкальным занятиям, развития музыкальных и творческих способностей детей.
Читать дальше
17.03.2014
Праздник в детском саду – это смена будничной деятельности, яркое, радостное событие в жизни ребенка. Сюрпризные моменты – неотъемлемая часть праздничного сценария. Содержание сюрпризного момента определяется частью праздника. Представлены сюрпризные моменты для новогодних утренников – «Волшебная свеча», «Падающий снег», «Волшебные конфетки», «Ледяной мешок» и др.
Читать дальше
15.02.2013
Процесс формирования интегративных личностных качеств детей требует сотрудничества всех участников педагогического процесса и взаимодействия педагогов ДОУ. Вдохновителем музыкального воспитания и развития ребенка становится музыкальный руководитель при участии воспитателя. Педагоги вырабатывают способы решения возникающих противоречий.
Читать дальше
18.12.2011
Детское творчество – это форма активности, в процессе которой ребенок видоизменяет окружающий его мир и создает нечто новое для других и себя. Работу по формированию творческих способностей необходимо вести в системе. При построении системы работы по формированию творческих способностей детей следует учитывать синтетическую природу детского музыкального творчества и этапы его развития.
Читать дальше
06.01.2011
В статье рассматриваются принципы и условия правильного планирования в ДОУ.
Читать дальше
09.01.2010
Детский праздник – окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок. Организация любого праздника требует тщательной предварительной работы. Участниками организации праздничного мероприятия является весь педагогический коллектив. Музыкальный руководитель – главный координатор всех этапов подготовки торжества как с детьми, так и со взрослыми (педагогами, родителями).
Читать дальше