Верхотурова Марина Николаевна
Найдено публикаций: 8
06.04.2018
В технологических картах совершенствуются УУД обучающихся. Развиваются коммуникативные умения обучающихся (ясно, кратко и точно, последовательно излагать свои мысли, задавать вопросы и отвечать на них; сосредотачивать внимание на конкретном изучаемом материале). Воспитывается у обучающихся культуру общения и учебного труда в ходе урока. Показана деятельность учителя и деятельность ученика на уроке.
Читать дальше
04.10.2016
Участвуя в работе элективного курса, обучающиеся углубят свои знания об окружающем мире, познакомятся с такими методами исследования, как наблюдение, учет, измерение. В результате идет формирование умений первичного сбора материалов, обработки полученных данных, их анализа, практического участия в делах по охране природы родного края.
Читать дальше
23.02.2015
Элективный курс ориентирован на учащихся, проявляющих повышенный интерес к изучению химии и собирающихся продолжить образование в учебных заведениях естественно-научного профиля. Рассчитан на 70 часов (35 часов в 8-м классе; 35 часов в 9-м классе). Курс отвечает требованиям программы школы «Интеграция основного и дополнительного образования на базе общеобразовательной школы».
Читать дальше
Урок-исследование по теме "Комплексное исследование дрожжей"
Урок знакомит с органическим составом дрожжей, их морфологией, размножением (почкованием), выполняя задания, учащиеся смогут убедиться в наличии энергетического обмена у дрожжей. С целью ориентации учащихся на самостоятельную исследовательскую деятельность проводится практическая работа «Комплексное исследование дрожжей».
Читать дальше
11.10.2012
Цель работы кружка: знакомство с видовым разнообразием растительного и животного мира, биологическими особенностями, расширить знания о природе.
Читать дальше
21.11.2011
Химия
+ еще 1
Данный курс по выбору является межпредметным и предназначен для 9–10-х классов инженерно-технического профиля. Курс рассчитан на 14 часов и является мастер-классом, так как предусматривает изучение отдельных важных тем и разделов одновременно учениками разного возраста (8–9-х классов, 9–10-х классов).
Читать дальше
20.09.2010
Во внеклассной работе по предмету, опираясь на базовый курс химии и биологии, хотелось научить школьников поисково-исследовательской деятельности, которая привела к творческому саморазвитию ученика. Решению задач практической направленности обучения в работе помогает использование краеведческого материала. Использование краеведческого материала играет большую роль в патриотическом, экологическом воспитании школьников, способствует решению проблем профориентации в направлении выбора именно тех профессий, в которых нужны будут знания биологии, химии.
Читать дальше
20.12.2009
Здоровые дети много и увлечённо играют. Через игру они познают мир взрослых, серьёзных игр. Автор уверена – игровой момент может и должен присутствовать на уроках решения генетических задач. Цель урока: расширить и углубить базовые знания темы «Основы генетики и селекции»; закрепить знания генетических терминов; учить решать проблемные задачи.
Читать дальше