Костенко Валентина Александровна
Найдено публикаций: 5
16.06.2015
Химия
+ еще 1
Мероприятие – своеобразная дидактическая игра, помогающая учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения. Цель мероприятия – повторить, обобщить и систематизировать изученный материал; активизация познавательной деятельности учащихся. Во время мероприятия идет как индивидуальная работа учащихся, так и групповая работа. Мероприятие целесообразно проводить в 8-м классе.
Читать дальше
25.03.2013
Представлены различные формы работы с учащимися: устный опрос, индивидуальная работа по карточкам, с тестами, таблицами, схемами, обсуждение полученных результатов опыта. Урок значим не только в качестве средства активизации учебно-познавательной деятельности, но и как перспективный способ воспитания и развития личности в обучении, подготовке учащихся к государственной итоговой аттестации.
Читать дальше
13.02.2011
Повторение строения атома и аллотропии на примере углерода. Рассмотрение строения, сравнение свойств и применение алмаза и графита. Знакомство учащихся с явлением адсорбции и его практическом значением. Усвоение химических свойств углерода.
Читать дальше
12.12.2010
Урок – своеобразная дидактическая игра, помогающая учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения.
Читать дальше
11.01.2010
Цель урока —- повторить, обобщить и систематизировать изученный материал. В урок внедрены дидактические игры, помогающие учащимся осознавать себя в новой позиции, смотреть на известные и привычные вещи другими глазами, активнее опираться на ранее приобретенные знания и умения.
Читать дальше