Калмыкова Надежда Викторовна
Найдено публикаций: 10
12.06.2014
Урок знакомит учащихся с многообразием кишечнополостных, общностью их организации и образом жизни; значением в природных сообществах, в жизни человека.
Читать дальше
07.04.2014
Плесенью принято называть микроскопические грибы, которые образуют определенные налеты на поверхностях органических тел, вызывающие порчу продуктов. Урок познакомит учащихся с особенностями строения плесени и закрепит умение работать с увеличительными приборами.
Читать дальше
29.07.2013
Разработка позволяет сформировать знания о составе плазмы и ее функциях, раскрыть особенности строения форменных элементов крови в связи с их функциями; развивает умение самостоятельно работать с учебником, логически мыслить и оформлять результаты мыслительных операций в устной и письменной форме; воспитывает правила личной и общественной гигиены.
Читать дальше
23.07.2013
Разработка позволяет расширить знания учащихся о защитных свойствах организма, познакомит с понятием "иммунитет", видами иммунитета, инфекционными заболеваниями, лечебными сыворотками, вакцинами, предупредительными прививками, аллергией.
Читать дальше
07.01.2012
Данный тест составлен в соответствии с программой Сонина Н.И. для 8-го класса. Разработка содержит два параллельных варианта, в которых 94% тестовых заданий ориентированы на репродуктивный уровень усвоения знаний, 75% тестовых заданий ориентированы на факультативные биологические знания. Педагогические цели тестирования – определение уровня усвоения знаний каждым учеником и классом по данному материалу темы; выявление структуры знаний на содержательном и деятельностном уровнях.
Читать дальше
27.12.2011
Урок знакомит учащихся с основными особенностями внешнего и внутреннего строения представителей типа Губки, их многообразием, значением в природе и жизни человека; способствует формированию у школьников познавательного интереса к процессу изучения различных типов животных; содействует воспитанию бережного отношения к природе и доброжелательных межличностных отношений.
Читать дальше
18.11.2010
Урок позволяет расширить знания учащихся о строении и функциях нервной системы; сформировать знания об особенностях внешнего и внутреннего строения спинного мозга и о его функциях.
Читать дальше
07.11.2010
Разработка позволяет обогатить знания учащихся о влиянии биотических факторов на организм, рассмотреть вид и популяцию с новой для учащихся - экологической - точки зрения, а также обратить внимание на сложность проявления биотических связей (прямые, косвенные, односторонние, двусторонние) и их главные результаты для жизни видов.
Читать дальше
07.01.2010
Данный урок разработан по программе Захарова В.Б., Сонина Н.И. для 7-го класса. Этот урок знакомит учащихся с особенностями внешнего и внутреннего строения иглокожих, их многообразием, значением в природе и жизни человека; также способствует формированию умения анализировать, сопоставлять, делать обобщающие выводы.
Читать дальше
30.11.2009
Урок разработан по программе Сонина Н.И. для 7-го класса. Данная разработка позволяет познакомить учащихся с характерными особенностями царства Грибы, их многообразием, значением в природе и жизни человека. Урок способствует развитию умения сравнивать, обобщать, выделять общие признаки царства, формирует интерес к предмету и бережное отношение к природе.
Читать дальше