Потапова Светлана Александровна

Найдено публикаций: 6
Движение воздуха. Ветер
Цели урока: формирование представлений об образовании ветра, причинах его возникновения; знакомство с видами ветров и графическим изображением наблюдений за направлением ветра.
Читать дальше
Особенности природы Северной Америки
Цели урока: организовать деятельность учащихся для формирования представления об особенностях географического положения и природы Северной Америки, расширить знания о природе, населении и хозяйстве этого материка;
Читать дальше
«Прогулка с богиней Флорой». Презентация
Представлено внеурочное занятие эколого-биологической направленности. Цель мероприятия: повышение интереса к биологии через интеллектуально-развлекательные игры, развитие логического мышления, общей эрудиции.
Читать дальше
Методическая разработка внеурочного занятия для 6-го класса на тему «Прогулка с богиней Флорой»
Представлено внеурочное занятие эколого-биологической направленности. Цель мероприятия: повышение интереса к биологии через интеллектуально-развлекательные игры, развитие логического мышления, общей эрудиции.
Читать дальше
Особенности организации учебного процесса в форме дистанционного обучения. Из опыта работы на уроках биологии
Помимо разработки компьютеров и мобильных устройств, у нас также есть виртуальные обучающие платформы, которые помогают распространять виртуальные классы более простым способом. Распространение всех этих технологий значительно расширило доступ к качественному образованию. Это привело к демократизации образования, позволив студентам со всего мира заниматься новыми идеями и концепциями на своих собственных условиях. Образование — это область, которая должна включать в себя технологические достижения, чтобы полностью вовлечь современных студентов и помочь им полностью раскрыть свой потенциал.
Читать дальше
Критическое мышление как средство модернизации обучения на уроках биологии
Я часто задаю себе вопрос: "Чему я хочу научить своих учеников?» И в каком бы классе я ни преподавала, ответ всегда неизменен. Я глубоко убеждена, что главная цель урока - воспитать личность, человека, способного анализировать чтение, самостоятельно оценивать факты, явления и события и на основе полученных знаний формировать свой взгляд на мир. Одним словом, личность в моем понимании – человек, который не боится думать. Для достижения этой цели необходимо создать для ученика определенные условия, которые помогли бы ему обрести уверенность в себе, в своих способностях, раскрыться, способствовать формированию его мировоззрения. Современный метод обучения, к сожалению, не всегда обеспечивает приятную обстановку для каждого ученика, атмосферу творчества или, точнее, со-творения между учителем и учеником, а также между учениками.
Читать дальше