Мартынова Татьяна Павловна
Найдено публикаций: 5
05.02.2014
Литература
+ ещё 1
Учащиеся начинают составлять сборник материалов о самых важных проблемах жизни. Они должны понять, какие мы, как живем. Класс делится на группы: составители, художники-оформители, музыкальные редакторы. Начинается работа с оформления обложки. Учащиеся определяют основные проблемы (темы).
Читать дальше
19.02.2013
Цель урока: обобщить знания по речевой деятельности и типам речи; развить умение работать в команде, высказывать свое мнение, аргументировать ответ; воспитывать культуру речи.
Читать дальше
08.12.2011
Урок помогает познать духовный мир В.Астафьева; высказывать свою точку зрения на поставленные проблемы; владеть монологической речью; развивать воображение и аналитическое мышление; развивать природные способности; способствовать воспитанию любви к родине, природе, людям; создать ситуацию успеха для каждого.
Читать дальше
10.11.2010
Цели урока: совершенствовать навыки работы с текстом; производить лингвистический анализ текста; осознавать текст как средство самовыражения автора; вырабатывать чуткое отношение к слову. Урок рассчитан на сильный класс. Если класс слабый, то не все элементы можно брать для анализа. Можно исключить составление текста. А можно занять два урока вместо одного.
Читать дальше
24.11.2009
Мог ли кто тогда представить, что пройдут годы, и этот рязанский паренек станет поэтическим сердцем России. Глубинными корнями связан Есенин с родным краем, где он начинал познавать жизнь, где впервые, очарованный красотой родного и близкого, выплеснул душу в стихах. Музей открывает свои двери и приглашает вас окунуться в мир, где жил и творил поэт.
Читать дальше