Гальцева Людмила Николаевна

Найдено публикаций: 4
Индивидуальная методическая работа как средство повышения компететности педагога
Индивидуальная методическая работа включает в себя, прежде всего, самообразование педагога. Цель самообразования – это повышение квалификации и непрерывное обновление знаний. Каждый педагог техникума имеет «План самообразования», который включает такие разделы, как: «Повышение профессионального уровня», «Совершенствование методического уровня учебно-воспитательной работы», «Расширение знаний по педагогике, психологии; повышение культурного уровня и информационной подготовки».
Читать дальше
Краеведческий материал на уроках немецкого языка как средство повышения мотивации учения
Доминирование иноязычной культуры в обучении иностранным языкам может привести к тому, что студенты окажутся неинтересными собеседниками для потенциальных зарубежных партнеров по общению. Необходимо научить их говорить о том, что окружает, близко и дорого с детства. Цель: применение на уроке краеведческого материала, развивать мотивацию к изучению иностранного языка и формировать у студентов гражданственность и патриотизм.
Читать дальше
Профессиональная направленность обучения немецкому языку
В настоящее время можно с уверенностью констатировать тот факт, что в условиях обучения в профессиональном училище многие общеобразовательные предметы не вызывают энтузиазма у наших обучаемых в том случае, если их изучение происходит обособленно и не имеет связи с их будущей профессией. Учащиеся не понимают, где можно использовать полученные знания, поэтому учебная деятельность становится малоэффективной. Одним из путей преодоления данного явления служит профессиональная направленность обучения.
Читать дальше
Опыт работы по созданию и реализации комплексно-целевой программы "Компетентный педагог"
Для того чтобы воспитать компетентного выпускника училища, инженерно-педагогические работники сами должны быть компетентны во многих педагогических и методических вопросах. С этой целью в училище была принята комплексно-целевая программа «Компетентный педагог». Цель данной программы – формирование ключевых компетенций у инженерно-педагогических работников.
Читать дальше