Грицкевич Ирина Дмитриевна
Найдено публикаций: 3
11.06.2012
Урок построен в форме игры-путешествия в страну «Азбуковедение». Различные методы и приёмы обучения способствуют достижению поставленных целей к уроку: знакомство с новыми звуками, умение выделять их среди других звуков; знакомство с новой буквой, чтение слогов, слов с этой буквой; закрепление знаний об изученных буквах, умение их классифицировать; выполнение слого-звукового анализа слова; развитие внимания, памяти, фонематического слуха, монологической речи.
Читать дальше
12.02.2011
Орфографическая минутка, словарная работа направлены на повторение изученного материала за начальную школу. При изучении нового материала учащиеся вовлечены в мини-исследовательскую деятельность, что способствует нацеливанию на поиск неизвестных ранее знаний, умению анализировать, рассуждать, делать самостоятельно выводы. С помощью презентации удаётся рационально использовать время, демонстрационный материал, повышать внимание и познавательный интерес у учащихся.
Читать дальше
21.11.2009
Игра помогает сделать учебный труд учащихся интересным, продуктивным, активизирует внимание на протяжении всего урока, способствует развитию сообразительности, смекалки, находчивости, облегчает преодоление трудностей в усвоении учебного материала, развивает аналитическое мышление.
Читать дальше