Осокина Оксана Анатольевна

Найдено публикаций: 5
11.07.2014
Урок химии по теме "Кислородные соединения углерода СО(II) и CО2 (IV)". 9-й класс
Урок разработан в модульной технологии с учетом особенностей класса. Модульное обучение даёт возможность индивидуализации содержания и процесса обучения. Модуль представлен технологической картой урока. Обучение с использованием технологической карты позволяет организовать эффективный учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений (универсальных учебных действий).
Читать дальше
11.07.2013
Урок по теме "Одноатомные спирты. Этиловый спирт"
Цель урока: формирование активной самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке при изучении одноатомных спиртов; формировать представление о получении, физических и химических свойствах одноатомных насыщенных спиртов на примере этанола (реакции водорода гидроксильной и алкильной групп с активными металлами, галогеноводородами, окисление, горение).
Читать дальше
21.02.2012
Природные источники углеводородов
Проект урока представлен в виде технологической карты, которая является алгоритмом для достижения целей урока. Работа учащихся в группах – это одна из форм личностно ориентированного подхода к обучению, когда учащиеся являются основным звеном в обучении, работает принцип "все обучают всех", в активную познавательную деятельность включен каждый учащийся. Целесообразность – активизация обмена знаниями и взаимопомощь.
Читать дальше
27.11.2010
Проект открытого урока "Вездесущий кислород"
Проект урока «Вездесущий кислород» представлен в виде технологической карты, которая является алгоритмом для достижения целей урока. В теме он первый, поэтому хотелось сделать его более интересным и привлекательным.
Читать дальше
26.11.2009
"Металлы суть ковкие блестящие тела" (общие свойства металлов). Разработка открытого урока
Предлагаю проект открытого урока в 9-м классе в системе личностно ориентированного образования. Данный урок – завершающее занятие по теме «Металлы» Он предполагает повторение и обобщение полученных знаний. На уроке использовались различные педагогические методы: информационные; фронтальные (вопросно-ответные); письменный контроль; игровые.
Читать дальше