Шестакова Ирина Витальевна

Найдено публикаций: 5
Классификация текстильных волокон. Первый и второй этап прядения ткани
В ходе занятия проверяются и закрепляются знания учащихся, изучается прядение и ткачество. Цель: формировать знания о процессе получения волокон.
Читать дальше
Сценарий последнего звонка в 11-м классе "Алые паруса"
Разработка предназначена для проведения школьного праздника «Последний звонок» в 11-м классе. Материалы подобраны с учетом названия и морской тематики проведения праздника.
Читать дальше
Экспериментальная программа по технологии для учащихся 5-х классов
Программа разработана для учащихся 5-х классов средней общеобразовательной школы и предполагает изучение различных видов декоративно-прикладного искусства на примере русского народного костюма. Исходя из поставленных задач, программа является дополнительным источником развития у ребенка творческих способностей.
Читать дальше
"Космический" сценарий праздника "Последний звонок" в 9-м классе
Сценарий общешкольного праздника «Последний звонок», проводимого в каждой школе традиционно по окончании учебного года, призван помочь его организаторам скоординировать свои действия при подготовке к празднику.
Читать дальше
Музейная педагогика и декоративно-прикладное искусство как ресурс эстетического и патриотического воспитания школьников
Школьный музей является одной из форм дополнительного образования в условиях образовательного учреждения, развивающий сотворчество, активность, самодеятельность учащихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и пропаганды материалов – источников по истории природы и общества, имеющих воспитательную и научно-познавательную ценность.
Читать дальше