Волкова Зинаида Михайловна

Найдено публикаций: 3
Межпредметные связи как средство мотивации обучения
Целью использования задач является формирование умений получать информацию о физическом процессе, исходя из его математической модели (формулы, графики). Методические рекомендации предназначены для учителей математики, могут быть применены на уроках и групповых занятиях. В рекомендациях приведены примеры физических задач и математические способы их решения.
Читать дальше
Прикладные аспекты как средство познавательного интереса школьников
Подборка ряда материалов по теме. Включение искусств в уроки математики как средство усиления познавательного аспекта и противостояния равнодушию к прекрасному. Данные материалы представлены в качестве примеров и предназначены для использования на уроках математики, внеклассных занятиях.
Читать дальше
Активизация деятельности обучающихся при изучении темы "Числовые последовательности" в профильных группах
Математика чаще всего воспринимается обучающимися, как "сухая" наука, оперирующая числами, отвлеченными от процессов развития мировоззрения, предназначенная для осуществления каких-либо расчетов. В статье предложен вариант решения вышеуказанной задачи на примере темы "Числовые последовательности".
Читать дальше